В Нижнем Новгороде исполнителем проекта является Нижегородская региональная общественная организация поддержки детей и молодежи «Верас».
Встретила ребят и сопровождающих специалист по связям с общественностью компании «Сормовский хлеб» Анна Федотова. Она рассказала о технике безопасности и выдала халаты с шапочками, без которых нельзя попасть на производство.
Подходя к производственному зданию, участники экскурсии сразу почувствовали приятный аромат свежего хлеба.
Хлебный цех стал первым, который посетили ребята. Они познакомились с технологиями производства ржаного хлеба и батона: увидели, как замещивается тесто, формируется хлеб, в каких печах выпекается, и как по готовности нарезается и упаковывается. После всего увиденного у ребят была возможность продегустировать свежевыпеченный румяный батон, который совсем недавно вышел из печи и еще не успел остыть.
Следующим пунктом экскурсии стал мелкоштучный цех, здесь изготавливается хлебобулочная продукция весом до 300 грамм (небольшие булочки, пироги, кексы и т.д.). По всему цеху разносятся неописуемый ароматы начинок для пирогов, свежей выпечки. В отличие от хлебного цеха тут в большей мере используется ручной труд, так как приходиться работать с формами.
Во время экскурсии школьники задавали много вопросов, им действительно был интересен процесс изготовления хлебных изделий. А по окончанию экскурсии Анна вручила ребятам памятные календари и вкусные пироги с вишней.
Кроме профориентационных экскурсий учеников проектных школ ждут Дни Наставника профориентационные тестирования, Дни Карьеры! Ребята с инвалидностью и без нее смогут получить непосредственное представление о тонкостях и нюансах разных видов специальностей, что поможет им в дальнейшем с выбором профессии.
«На урок – вместе» — федеральный социальный проект, инициаторами которого являются компания Ingka Centres в России и Региональная общественная организация людей с инвалидностью «Перспектива». Задача проекта — привлечь внимание местного и школьного сообщества к проблемам изоляции детей с инвалидностью и повысить уровень инклюзивной культуры у родителей, детей и педагогов. Проект реализуется в Екатеринбурге, Казани, Московской области, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Самаре, Санкт-Петербурге и Уфе.