Рабочее совещание по вопросам развития инклюзии состоялось 29 января в нижегородской общеобразовательной школе № 77 в рамках проекта «На урок – вместе», инициаторами которого являются компания Ingka Centres в России и Региональная общественная организация людей с инвалидностью «Перспектива» (Москва).

В Нижнем Новгороде исполнителем проекта является Нижегородская региональная общественная организация поддержки детей и молодежи «Верас».

Во встрече приняли участие: консультант департамента образования администрации г. Нижнего Новгорода Роза Хайдаровна Солоницына, председатель НРООПДИМ «Верас» Людмила Викторовна Веко, представители «Верас», директора и учителя школ-участников проекта №№ 54, 58, 69,176, 77, 97, 134, МДОУ №№ 11, 439.

Началась встреча с экскурсии и презентации ресурсной комнаты, оборудованной в школе №77 в рамках проекта. Директор школы Светлана Александровна Хохлова  рассказала об успехах, которых удалось достичь в обучении детей с нарушениями развития благодаря работе педагогов в  ресурсной комнате.

После экскурсии специалисты «Верас» подвели промежуточные итоги реализации нового этапа проекта «На урок  – вместе», обсудили дальнейшее развитие проекта и планируемые мероприятия.

В заключение встречи директор общеобразовательной школы №54 Ольга Владимировна Митясова представила опыт развития инклюзии в их школе и рассказала о том, как они используют ресурсную комнату для занятий с ребятами  нарушениями развития.

Встреча получилась очень информативной. Благодарим руководство школ №77 за радушный прием.

«На урок – вместе» — федеральный социальный проект, инициаторами которого являются компания Ingka Centres в России и Региональная общественная организация людей с инвалидностью «Перспектива». Задача проекта — привлечь внимание местного и школьного сообщества к проблемам изоляции детей с инвалидностью и повысить уровень инклюзивной культуры у родителей, детей и педагогов. Проект реализуется в Екатеринбурге, Казани, Московской области, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Самаре, Санкт-Петербурге и Уфе.