26 апреля специалисты общественной организации «Верас» провели Парафестиваль в общеобразовательной школе № 117 Сормовского района в рамках проекта «На урок – вместе», инициаторами которого являются компания Ingka Centres в России и Региональная общественная организация людей с инвалидностью «Перспектива» (Москва).

В мероприятии приняли участие более 80 ребят, спортивные, жаждущие пробовать что-то новое. Организаторы познакомили школьников с различными дисциплинами параспорта. О некоторых из них школьники услышали впервые.

На парафестивале ребята попробовали поиграть в баскетбол на колясках, научились играть в бочча, узнали, что такое голбол и сразились в футбол для незрячих. Школьники очень активно принимали участие во всех дисциплинах и старались выложиться по максимуму.

«Мне очень понравилось играть в баскетбол на коляске, это трудно. Нужно крутить колеса и вести мяч одновременно, я думаю, люди с инвалидностью долго учатся этому», — поделился впечатлениями Кирилл, участник парафестиваля.

«Я впервые узнала о таком виде спорта, как бочча. В нее интересно играть, наша команда выиграла, мы были точнее всех» — рассказала Алина, участница фестиваля.

«Все дисциплины по-своему трудные. Играть в футбол с закрытыми глазами практически нереально! Людям с инвалидностью, наверное, сначала трудно, но потом они привыкают и приспосабливаются ко всему», — поразмышляла Анна, ученица пятого класса.

Мероприятие помогло формированию толерантного отношения у ребят к людям с инвалидностью. Они смогли понять, с какими трудностями приходится ежедневно сталковаться незрячим, не слышащим  людям и людям на коляске.

В заключительной части парафестиваля все участники получили небольшие подарки от партнеров проекта.

«На урок – вместе» — федеральный социальный проект, инициаторами которого являются компания Ingka Centres в России и Региональная общественная организация людей с инвалидностью «Перспектива». Задача проекта — привлечь внимание местного и школьного сообщества к проблемам изоляции детей с инвалидностью и повысить уровень инклюзивной культуры у родителей, детей и педагогов. Проект реализуется в Екатеринбурге, Казани, Московской области, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Самаре, Санкт-Петербурге и Уфе.