Центр поддержки семьи «Обнаженные сердца» на базе НРООПДИМ «Верас» объявляет дополнительный набор детей в службу раннего вмешательства на 2021 – 2022 учебный год. Мы приглашаем семьи детей, в которых:

  1. Ребенок с поставленным диагнозом или подозрением на аутизм (расстройство аутистического спектра);
  2. Возраст ребёнка младше 4 лет на момент зачисления (1 сентября 2021г.);
  3. Фактическое место проживания – г.

Центр поддержки семьи «Обнаженные сердца» на базе НРООПДИМ «Верас» объявляет дополнительный набор детей в службу раннего вмешательства на 2021 – 2022 учебный год.

Мы приглашаем семьи детей, в которых:

  1. Ребенок с поставленным диагнозом или подозрением на аутизм (расстройство аутистического спектра);
  2. Возраст ребёнка младше 4 лет на момент зачисления (1 сентября 2021г.);
  3. Фактическое место проживания – г. Нижний Новгород.

Если вы хотите попасть к нам:
Заполните заявку https://forms.yandex.ru/u/60b88d74e4ecae7da447b024/ . При заполнении заявки укажите, пожалуйста, актуальный номер телефона и адрес электронной почты.

Заявки будут рассматриваться после 20 августа, с вами свяжутся специалисты центра поддержки семьи «Обнажённые сердца». Заявки будут обрабатываться в порядке очереди, в зависимости от даты заполнения.

Решение об участии семьи и ребенка в программе будет принято специалистами совместно с Вами по итогам предварительной встречи и при условии наличия мест.

Количество мест ограничено.
Заполнение заявки не является подтверждением принятия в программы центра поддержки семьи «Обнажённые сердца».

В нашем центре мы используем программы с доказанной эффективностью, адаптированные Фондом «Обнаженные сердца».
Программы представляют собой комплекс мероприятий, направленных на помощь семьям, имеющим детей-дошкольников с РАС:
• развитие коммуникативных и игровых навыков ребенка,
• формирование социально приемлемых форм поведения ребенка,
• помощь родителям в освоении наилучших практик, предназначенных для физического, психического и личностного развития ребенка, а также направленных на улучшение коммуникации и взаимодействия родителей с ребенком.

Обучение игре проводится с использованием различных стратегий:
• организация окружения;
• имитация и моделирование игровых действий;
• создание игровых рутин;
• коммуникация и вовлеченность.