Центр поддержки семьи «Обнажённые сердца» на базе НРООПДИМ «Верас» объявляет набор детей в службу раннего вмешательства на 2021 – 2022 учебный год.

В нашем центре реализуются интенсивные поведенческие Программы, направленные на помощь родителям, имеющим дошкольников с РАС для развития коммуникативных и игровых навыков ребенка

Мы приглашаем семьи детей, в которых:

  1. Ребенок с поставленным диагнозом или подозрением на аутизм (расстройство аутистического спектра);
  2. Возраст ребёнка младше 4 лет на момент зачисления (1 сентября 2021 г.);
  3. Фактическое место проживания – г. Нижний Новгород.

Если вы хотите попасть к нам:

Заполните форму заявки. При заполнении заявки укажите, пожалуйста, актуальный номер телефона и адрес электронной почты.

В течение 3-х рабочих дней после подачи  заявки с вами свяжутся специалисты центра поддержки семьи «Обнажённые сердца». Заявки будут обрабатываться в порядке очереди, в зависимости от даты заполнения.

Решение об участии семьи и  ребенка в конкретной программе будет принято специалистами совместно с Вами по итогам предварительной встречи и при условии наличия мест.

Количество мест ограничено.

Заполнение заявки не является подтверждением принятия в программы Центра поддержки семьи «Обнажённые сердца».

В нашем центре мы используем  программы  с доказанной эффективностью, адаптированные Фондом «Обнаженные сердца».

Программы представляют собой комплекс мероприятий, направленных на помощь семьям, имеющим детей-дошкольников с РАС:

  • развитие коммуникативных и игровых навыков ребенка,
  • развитие академических навыков,
  • развитие социально-бытовых навыков,
  • формирование социально приемлемых форм поведения ребенка,
  • помощь родителям в освоении наилучших практик, предназначенных для физического, психического и личностного развития ребенка, а также направленных на улучшение коммуникации и взаимодействия родителей с ребенком.

Обучение игре проводится с использованием различных стратегий:

  • организация окружения;
  • имитация и моделирование игровых действий;
  • создание игровых рутин;
  • коммуникация и вовлеченность.